Хавайся ў бульбу!
Сегодня читала лекцию для начинающих авторов. Как всегда перед выступлением паниковала, хотя делаю это уже не первый раз. Но все равно - и в этот раз особо не ожидала приглашения. И вообще - не люблю стоять перед кучей людей, которые на меня смотрят ТТ Ну они же СМОТРЯТ! на МЕНЯ! Спасите!
В который раз разочаровалась в людях. Ну почему, когда я привожу пример со стилями Толстого и Хэмингуэя, обязательно надо сделать большие глаза и задать самый идиотский на свете вопрос: "А чем они отличаются?"
Пздц. Вот правда, а чем они отличаются? Да всем! Любому человеку, хоть раз читавшему произведения первого и второго, разница очевидна, даже если он не спец и не может объяснить, все равно поймет же. "А чем они отличаются?" - зашибись, какие у нас в перспективе будут авторы, а? Лично мне страшно.
Пздц. Люди не умеют пользоваться мозгом - зачем им нужен мозг тогда? И классику не читают. Фиг с ними, пущай не читают, но если ты хочешь стать писателем, ты обязан перечитать классику, осмыслить и оценить. Потому что без знания базы и классики автор не сможет стать классиком сам. Классика - это порванные шаблоны. Умело и успешно порванные шаблоны. Чтобы рвать шаблоны - успешно и умело - надо эти шаблоны знать как свои пять пальцев, знать их сильные и слабые стороны. С другой стороны, если людям достаточно быть посредственными авторами... хм... ну ладно. Но мозгом пользоваться им все равно полагается - хотя бы простенький сюжетец чтоб придумать


*ушла нафиг*
В который раз разочаровалась в людях. Ну почему, когда я привожу пример со стилями Толстого и Хэмингуэя, обязательно надо сделать большие глаза и задать самый идиотский на свете вопрос: "А чем они отличаются?"
Пздц. Вот правда, а чем они отличаются? Да всем! Любому человеку, хоть раз читавшему произведения первого и второго, разница очевидна, даже если он не спец и не может объяснить, все равно поймет же. "А чем они отличаются?" - зашибись, какие у нас в перспективе будут авторы, а? Лично мне страшно.
Пздц. Люди не умеют пользоваться мозгом - зачем им нужен мозг тогда? И классику не читают. Фиг с ними, пущай не читают, но если ты хочешь стать писателем, ты обязан перечитать классику, осмыслить и оценить. Потому что без знания базы и классики автор не сможет стать классиком сам. Классика - это порванные шаблоны. Умело и успешно порванные шаблоны. Чтобы рвать шаблоны - успешно и умело - надо эти шаблоны знать как свои пять пальцев, знать их сильные и слабые стороны. С другой стороны, если людям достаточно быть посредственными авторами... хм... ну ладно. Но мозгом пользоваться им все равно полагается - хотя бы простенький сюжетец чтоб придумать



*ушла нафиг*
Есть некий конфликт Пушкина и Лермонтова. Обычно, если не нравится Пушкин, то хорошо идет Лермонтов, и наоборот)
Булгаков - вообще особый случай) Но тут как подходить и что вообще имеет для тебя значение. не всякая тема и не всякого читателя зацепит. и нет таких книг даже в классике, которые нравились бы всем)