Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:46 

Накипело!

Tigra Nostra
Хавайся ў бульбу!
Что за день такой на работе, а? Достали, мать вашу!

Номер 1.

Мало мне соседей, так и на работе те же дебилы, страдающие клаустрофобией. КАКОГО ХРЕНА ТЫ, СУКА, ДВЕРЬ В МОЙ КАБИНЕТ НЕ ЗАКРЫВАЕШЬ и ОСТАВЛЯЕШЬ ВСЕ НАРАСПАШКУ? И не одна такая сука! Я не швейцар, чтоб бегать за каждым и закрывать дверь самостоятельно! Если, мля, у них поголовная клаустрофобия, то я какое имею к этому отношение? У меня нет клаустрофобии, в моем кабинете я - царь и бог, и я сказала, что дверь должна быть закрыта. ВСЕГДА, МАТЬ ВАШУ! Открыл, зашел, доложился/принес материалы/еще что, вышел и, блдь, ЗАКРЫЛ ДВЕРЬ!!!
ТРУДНО, ДА? Запомнить простейший алгоритм, который даже амеба в силах усвоить.
НО! Что посеешь, то и пожнешь ->

Номер 2.

Еще одна падла говорит по телефону (это ее работа) и при этом орет на весь офис. СВОЛОЧЬ, ТЫ МЕШАЕШЬ РАБОТАТЬ СВОИМ КОЛЛЕГАМ, КОТОРЫЕ НИ ХРЕНА ИЗ-ЗА ТЕБЯ НЕ СЛЫШАТ, А ОНИ ТОЖЕ ГОВОРЯТ ПО ТЕЛЕФОНУ! С микрофоном все в порядке, ну так чего ты вопишь, как резаная, что на весь этаж слышно? Ты баба базарная, что ли, со слухом у тебя самой плохо или ты все-таки профессиональный оператор-консультант?
Короче, на увольнение. А НЕ ХРЕН БЫЛО ОСТАВЛЯТЬ ДВЕРЬ В МОЙ КАБИНЕТ ОТКРЫТОЙ, ГЛЯДИШЬ, Я Б ПОЗЖЕ УЗНАЛА КАК ТЫ, СВОЛОЧЬ, РАБОТАЕШЬ.
Ха-ха три раза!

Я злая, как черт, короче. Еще раз сегодня хоть одна душа оставит дверь в мой кабинет нараспашку, уволю/прибью/изнасилую отломанной ножкой стула анально. Ибо нефиг.

@темы: рвет и мечет

URL
Комментарии
2014-08-22 в 15:12 

Nellan
Вау, может, из-за одного раза ора не стоило? *успокаивает*

2014-08-22 в 15:18 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Нострррра стррррааааашная:lol:
Это же как тебя надо было достать, что... ыгы))
Нет, я сочувствую, правда. Но мне сюжет стебного аниме прямо-таки преставился. А-ля рабочие будни корпорации Гинтама)))
У нас тоже есть одна такая мадама, орущая по телефону. Вообще сволочь еще та, т.е. это ее не единственный грех. И вот ее увольнению я прям всей душой порадовался бы)

2014-08-22 в 15:19 

Tigra Nostra
Хавайся ў бульбу!
стоило. Оператор вообще не имеет права повышать голос в любой ситуации, он должен быть сдержанным и доброжелательным всегда - это же основное требование.
в студ. времена я сама подрабатывала на телефоне, так что прекрасно знаю, каково это - сидеть рядом с такой базарной теткой, которая свои децибеллы не считает и не контролирует. Нет, они не ругаются, они реально так говорят по телефону, словно пытаются с одного конца поля докричаться до другого. Когда сидишь рядом, ты не то что собеседника, ты саму себя не слышишь вообще. Я до сих пор издеваюсь над такими операторами, если они мне вдруг звонят. Прошу говорить нормально - продолжает орать, сбрасываю. Слушать надо собеседника - первая заповедь оператора, а они как глухари на току, слышат только себя.
Эту бабу без меня брали на работу, я обычно всегда проверяю после собеседования: даю телефон, набираю свой номер и ухожу из помещения. Если в коридоре цыпу слышно, я не возьму ее. Если же говорит в приятной тональности и с идеальной громкостью, беру. Теперь неудивительно, что в смену с этой бабой показатели были очень низкими, потому что другим девочкам ну невозможно же работать в таких условиях. Хотя они тоже хороши, давно могли бы подойти и сказать, что не могут так работать.

URL
2014-08-22 в 15:20 

Tigra Nostra
Хавайся ў бульбу!
Моко!
*обняла пушистика и плачет*
И не говори, сама от себя не ожидала, обычно спокойная, но сегодня нереально допекли просто ТТ

URL
2014-08-22 в 15:24 

Tigra Nostra
Хавайся ў бульбу!
Про дверь - это тоже не просто так. Я могу вести конфиденциальные переговоры или работать с документами, которые не предназначены для посторонних глаз, как и открытый сейф, например, так что это не просто только мое требование - закрывать дверь. Это еще и корпоративное требование, которое все поголовно обязаны выполнять. А фиг там был. Везде, блин, двери нараспашку, так еще и мне в кабинет раскрывают. Сволочи.

URL
2014-08-22 в 15:28 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
*гладит ушком* не плакай, уж и до конца рабочего дня осталось всего ничего. И Выходныыыыые
А мне сегодня приснилось, что я накосячил по всем фронтам в первый же после отпуска рабочий день)) А до этого меня ели. Поговорили, называется, накануне про токийских гулей:lol:

2014-08-22 в 15:35 

Tigra Nostra
Хавайся ў бульбу!
Моко, я до 10, так шта. Если шеф приедет, то могу и до полуночи, если Нэк не спасет ТТ И завтра я тож работаю.
А щас я решила вспомнить, как меня назвали злопамятной, только что спалила одну курицу, которая решила перекусить на раб. месте. Через полчаса жду ее у себя в кабинете :eyebrow: Оторвусь :smirk: И ребятам из отдела контроля велела включить мне трансляцию звонков, выловлю косяки - тоже оттянусь. Нефиг. Испортили мне день - я им тоже испорчу внезапной проверкой не по расписанию, выдеру как сидоровых коз, ибо достало. Если я их не ругаю за опоздания, разрешаю при необходимости уйти пораньше, не требую больничных листов и всяких документов, время от времени покупаю что-нибудь вкусненькое к общему обеду, это ни хрена не значит, что я позволю кому-то сесть мне на шею и свесить ножки. Работа у них не сахар, но и не такая уж сложная, чтобы выть. Не могут выполнять простейшие правила и вести себя достойно - заплатят. Надоело, блин :alles:

Что за токийские гули? *уже где-то слышала*

URL
2014-08-22 в 15:41 

Nellan
А что они делают, эти девчонки с телефонами? Продают что? Если да, это тяжело тогда.

2014-08-22 в 15:49 

Tigra Nostra
Хавайся ў бульбу!
та какое там "продают"... если бы. Нифига они не делают, не работа, а лафа, так они еще корчат там из себя что-то. Вот девчонки на горячей линии, те да, те пашут, как проклятые, ибо им звонят как норм. люди, так и долбанутые идиоты всякие: им клиента оближи, успокой, уговори рассказать как следует, в чем проблема, реши проблему, чтоб все при этом были довольны... адская работенка.
А эти... 4 часа в день на опросах. Пришла, села за комп, открыла прогу с анкетой, позвонила, поздоровалась, попросила 2 минуты, задала вопросы, отметила ответы, попрощалась, сохранила анкету - и еще раз. 1 час 50 минут - перерыв 20 минут + снова 1 час 50 минут. Три смены, выбирай любую. Непыльно, легко и просто, даже не устанешь, ибо в других компаниях на опросах минимум 6 часов, а 4 пролетают в один миг. Нет там ничо тяжелого.
И вообще, я уже полгода жду, когда возьмут управляющего этой катавасией, ибо за ними смотреть - это не мое дело, у меня совершенно другой пост/обязанности, и ваще, меня это не касается, но фиг там был, я до сих пор по заместительству нач. отдела кадров и куратор опер-линий. достали ТТ Хорошо хоть, шеф плюшки за это разные докидывает, но я скоро поставлю его перед фактом. Он меня для другого нанимал.

URL
2014-08-22 в 16:25 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Тогда все плохо:alles:
Что у вас за аврал такой?
Да аниме очередное... про гулей. Как раз расписывал вчера в красках, как одна милая девочка вгрызалась в шею, и чет самому подобное приснилось)) Редкость на самом деле, обычно редко дневное отклик во снах имеет. А жаль)))
*почитал про телефонных* у нас работа сложнее, мы как ошалелые по всей номенклатуре скачем, когда заявки набиваем, по куче складов скачем плюсом. А ассортимент у нас очень большой, мозг работает активно. С другой стороны на телефоне мы часа 3, если повезет и меньше. По пятницам вообще лафа бывает, еще друг у друга торговых отбиваем с воем "у меня заявок нет, подайте на пропитание". В общем тоже работаем часа 4-5. И начальство тоже считает, что мы нифига не работаем. А мы считаем, что конечно же работаем, это как это не работаем?..)))
Мя периодически выбешивают службы поддержки, через раз на какую-нибудь мымру нарываешься =.= И мало того, что не шибко вежливую, так порой еще и помощи не дождешься. Перезваниваешь, попадаешь на другого оператора, и красота ^____^

2014-08-22 в 16:47 

Tigra Nostra
Хавайся ў бульбу!
Моко, у нас всегда так, новые же точки/офисы, то да се ТТ Шеф сам ни фига не делает, решать все приходится мне, как его заму ТТ
Ы, вон оно что, ужастики глядишь)))))))

Ну так, ясен пень, что сложнее, а у меня эти на самой легкотне сидят и жалуются еще. Я в бытность работала куда больше и сложнее, и тогда считала эту работу лафой - сидишь и трындишь по телефону с людьми, фигня же, клевая работа была)))))
А на горячке с тех. поддеркой тоже свои фикусы попадаются. Что меня удивляет - их выгоняют в последнюю очередь или не выгоняют вовсе. Я у нас таких вот изрядно прополола и нафиг поувольняла, потому что репутацию портят, мымры, даром не надо. Еще и семечки жрут во время работы. Причем именно вот такие мымры, которые по-хамски разговаривают и рычат по телефону на клиентов. Не, я все понимаю, ибо сидела с ними и прекрасно знаю, какие иногда, прости Господи, дебилы звонят, причем часто - кого угодно выбесит общение с таким тупым чмом, до которого никак не дойдет, что помочь ему невозможно, пока он не изложит проблему. Но, с другой стороны, девочек учат именно тому, как из любого чела выжать нужную инфу. И никогда их не учили тому, чтобы орать на клиента, обзывать его там как-нибудь или указывать на сияющую и очевидную тупость.
У нас есть отдел, не наш, соседей, горячая линия почты по отслеживанию посылок. Так ты ржать будешь. Звонок, девочка отвечает, ей типа говорят, хочу узнать, где моя посылка, она и спрашивает по регламенту "номер посылки", в ответ "мне откуда знать?", ну здрасти, приехали, девчонке твою посылку, дебил, по радиомаячку отслеживать, что ли? И начинаетсо скандал, где моя посылка, дайте посылку, вы ее потеряли, так и скажите. На пальцах как это выглядит со стороны: звонит чмо и требует найти посылку, на которую нет вообще никаких данных. Из оперы "принеси то - не знаю что". Мне вот любопытно, этот дебил неужели хоть немного не осознает, насколько он туп с таким запросом?)))))) Бывает, что челу не сказали, что отслеживают по номерам, но если чел норм, то девочка спрашивает, откуда посылка, если из инет-магазина, то какого и в каком городе, она нормально дает челу номер этого магазина и просит позвонить им/или просит позвонить отправителю, узнать номер, который будет содержать столько-то цифр или начинаться на такие-то цифры, и норм чел звонит, потом перезванивает и по-человечески диктует нужный номер, а там уж и скажут ему, где эта конкретная посылка в данный момент. Весело, короче. И вот, те, кто не выдерживает, обычно превращаются в злобных мымр, которых увольнять надо беспощадно, ибо есть те нормальные девочки, кто умеет работать в таких условиях с неизменной доброжелательностью и терпением, даже сволочные клиенты с ними не могут ругаться, начнут там орать, но поскольку ответной реакции нет - девочка спокойно и безмятежно выполняет свою работу и продолжает ровно задавать вопросы - они быстро выдыхаются и начинают вести себя адекватно. В общем, это целое искусство - пахать на горячке, и, пожалуй, это самый тяжелый вид работы на телефоне. Даже секс по телефону проще)))))

URL
2014-08-22 в 17:08 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Интересно, смог бы я работать на горячке)))) Вообще неплохо было бы поработать так чисто для укрепления нервной системы. А то доброжелательности-то мне не занимать, а вот на грубость я реагирую остро. Нет, орать я не начина, скорее пугаюсь. Хотя это не то слово. Просто не переношу грубость. Но когда это твоя работа, есть тот самый регламент, то и в мозгу обычно что-то перещелкивается. Но моя нынешняя работа иная, созваниваемся мы с одними и теми же людьми, общаемся скорее по-дружески. Ни о какой тренировке речи не идет.

2014-08-22 в 17:42 

Tigra Nostra
Хавайся ў бульбу!
а вот хз, мне тоже любопытно))))) Я знаю нескольких девочек, которые работали прекрасно, но как только сталкивались с грубостью - ломались. Ну как, бежали там в туалет в слезах или еще что. То есть сам звонок отработали нормально, а как закончили - слезы градом и в сортир, обычно выдерживают они полмесяца или месяц, потом сами уходят, не могут абстрагироваться и воспринимают все на свой счет, то есть, нет у них той самой пресловутой стрессоустойчивости.
когда я в студенчестве подрабатывала, мне ваще везло попадать на мужиков. Помню, было как-то, разбудила мужика звонком, не успела здрасти сказать, а меня обложили матом по самое не балуйся, рассказали, кто я вообще такая и куда мне идти. Я помолчала десять сек ровно, ну чтобы чел мог бросить трубку, если говорить не хочет. Не бросил, значит, поговорить не прочь, ага, ну и я здороваюсь, говорю, откуда звоню, и, собственно, зачем. Он мне - мне на*уй это не надо, мне надо бабу, и мне твой голос нравится. Ситуация нестандартная, до этого я в такие не влипала, думаю, чо ж мне делать-то. На тот момент у меня были продажи и оформление заявок. Думаю, надо заставить его оформить заявку, но, мля, как, если ему тут бабу надо. Ну, говорю ему, а какие дамы вам нравятся? Он мне там разливался соловьем на тему, и я сказала, что подгоню ему такую, если он оформит заявку. По заявке придет мастер-дама и именно такая, какая ему в масть. Ну чо, оформила заявку, закончила разговор, потом ржала, ибо все мастера - парни. Конечно, приятного мало в том, что матом обложили, но я как-то спокойно пропустила мимо ушей все это, потому что это же по телефону, он знать не знает, кто я такая, как выгляжу и вообще существую ли на свете. Захоти он меня найти, сдохнет раньше, чем у него это выйдет. Поэтому вот в чем я всегда была уверена, так это в собственной стрессоустойчивости, и подработка на телефоне в былые времена была для меня идеальной. Со мной никто и никогда не ругался, а если пытался, то потом говорил мне спасибо за поднятое настроение))))

URL
2014-08-22 в 18:03 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Клево. Тоже так хочу)))
Я вообще-то создание довольно-таки стрессоустойчивое и пофигистичное. Но когда на меня орут, у меня маленько мозг отключается. А вот это уже косяк. Могу что-нибудь напутать например. Реветь-то я вряд ли буду.
А еще голос никак не научусь контролировать.
Ну как там у тебя дела с карой небесной?)))

2014-08-22 в 18:24 

Tigra Nostra
Хавайся ў бульбу!
))))) шоб тебя обложили? Или уметь выпутываться?))))
Это нормально, кстати, просто надо привыкнуть, что это те-ле-фон, и твой собеседник при всем желании НИ-ЧЕ-ГО не может, как тот импотент)))) Тем более, ничего не может сделать конкретно тебе. Просто остаешься спокойным и вежливым при любых обстоятельствах и гнешь невозмутимо свою линию, мысленно говоря: "а я тя по-любому сделаю, ха-ха!" Пока чел не бросил трубку, он весь твой, и что с ним будет, зависит опять же тока от тебя. Нет смысла отключать мозг, мозг наоборот надо юзать по полной, а на всякие вопли и угрозы забить бааааальшой болт, ибо эти оры и угрозы - пшик, не больше))))) Они от бессилия, а не от ненависти или мощи)
Ой, та ладно тебе, шо там контролировать? Есть определенный диапазон и определенная скорость речи. Диапазон - не оч громко, но и не шептать, скорость - средняя, не медленно и не быстро. Все. Твой голос сам будет звучать выразительно и так, как надо, если ты будешь увевенно знать, что говоришь и зачем. Короче, контроль - это наживное, оно само приходит со временем ;)
Рву и мечу))))) Уже четверку вызывала на ковер и спускала шкуры. Если повезет, оторвусь еще на ком-нибудь, времени у меня полно)))))

URL
2014-08-22 в 22:33 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Уметь выпутываться)))) Я не ценитель унижений))))
Ммм... у меня голос высокий. Могу рандомно или пищать, или наоборот сипеть. Обычно это происходит как раз очень невовремя)
Удовольствие хоть получила?))))))))))))))

2014-08-22 в 23:17 

Tigra Nostra
Хавайся ў бульбу!
Это легко на самом деле, Моко, просто держи в голове цель - что тебе нужно от собеседника и пользуйся всей полученной инфой как средством для манипуляции))))) Если чел на что-то ругается, поддержи его и согласись с ним, если челу что-то нравится, опять присоединись. Люди любят, когда с ними соглашаются. И плавно исподволь переводи стрелки на то, что нужно тебе - весь секрет)
)))))) Шу обычно никогда не берет девочек с высокими голосами на телефон) Это да, немного проблема, потому что телефонные каналы расчитаны на определенный диапазон, и высокий голос обычно выходит за границы этого диапазона, то есть, сильно искажается при связи. Оптимально - мягкие и чуть приглушенные голоса, контральто ваще идеально. Парадокс, но лучшие операторы дымят как паровозы и не любят семечки. Семечки, кстати, поэтому настрого запрещены, ибо конкретно сажают голос и делают его "скрипучим". Попробуй дома тренироваться и говорить очень мягко, неторопливо и максимально отчетливо, обычно помогает, если практиковаться, и мягкие голоса всегда приятно слушать, у них особый специфичекий эффект "гипноза". Особенно по телефону)
Еще бы) *распечатывает шефу архивы за прошлый год и плачет - хочет домой*

URL
2014-08-22 в 23:24 

Tigra Nostra
Хавайся ў бульбу!
рыдает*

изображение

URL
2014-08-22 в 23:53 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Дааа.... давно говорю себе "прокачивай скилл манипулятора, Мокона")))
Прикольный арт)

   

vombatshaus

главная